Волгоградцы на этой неделе в 1,5 раза реже жаловались в ЦУР — Приморское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Волгоградцы на этой неделе в 1,5 раза реже жаловались в ЦУР

27.01.2023

В конце января Центр управления
регионом Волгоградской области обработал почти 500 обращений из социальных
сетей. Самой популярной темой стало благоустройство общественных и внутридворовых
территорий.

С 20 по 27 января система
«Инцидент Менеджмент» зафиксировала 476 сообщений от жителей региона, что на
36% меньше, чем на предыдущей неделе.

Больше всего в конце месяца
волгоградцы были обеспокоены вопросами благоустройства – этой тематики касались
16,8% инцидентов. На втором месте оказалась дорожная сфера – 15,3%, а замыкает
тройку лидеров ЖКХ – 14,2%. Кроме того, на прошлой неделе жители региона
активно интересовались вопросами работы общественного транспорта и социальной
защиты населения – 11,3% и 11,1% соответственно.

Все поступающие в ЦУР обращения
оперативно обрабатываются и направляются ответственным ведомствам. В результате
такого взаимодействия проблемы решаются быстрее. Как правило, первичный ответ
на сообщение приходит в течение суток.

Так, местный житель из Волжского
получил от администрации пояснения об обрезанных деревьях спустя всего 6
рабочих часов после публикации обращения на странице ЦУР. Мужчина был
обеспокоен тем, что управкомпания спилила все ветви у трех деревьев во дворе на
улице Пушкина, 68. Специалисты Центра оперативно обратились в мэрию за
пояснениями. Оказалось, что у деревьев была выполнена омолаживающая обрезка на
основании полученного разрешения. Это глубокая обрезка ветвей до их базальной
части, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону. Ее
следует проводить у таких деревьев и кустарников, которые с возрастом, несмотря
на хороший уход, теряют декоративные качества, перестают давать ежегодный
прирост, образуют

суховершинность.

А в Волгограде в течение суток
после обращения горожанина устранили течь канализация на улице Витимской. По
словам местного жителя, проблема существует уже несколько лет. Специалисты ЦУР
зафиксировали инцидент и направили его в администрацию города. В результате в
тот же день течь была устранена.

Напомним, оставить обращение можно
не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и с помощью платформы
обратной связи на Госуслугах.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео