Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения на 2016 -2030 годы — Приморское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения на 2016 -2030 годы

08.01.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Быковского муниципального района Волгоградской области

  05 сентября 2016 г.                                                                                        № 114

Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения 

на 2016 -2030 годы

          В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом Приморского сельского поселения Быковского муниципального района  области, Постановлением администрации Приморского сельского поселения  от 14 ноября 2013 г. №84 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», администрация Приморского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную Программу комплексного развития  транспортной инфраструктуры Приморского сельского поселения Быковского муниципального района Волгоградской области на 2016 – 2030 годы.  
  2. Разместить настоящее постановление на  официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://primorskadmin.ru
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Приморского сельского поселения                                                 И.И. Чижов

Утверждено

Постановлением

администрации Приморского

сельского поселения

  от  05.09.2016г. №114

Муниципальная программа

«Комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения

на 2016– 2030 годы»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Приморского сельского поселения.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов  на территории Приморского сельского поселения.

 4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

5.  Перечень и очередность реализации  мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Приморского сельского поселения.

7. Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, нормативно-  правового и информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения ,направленные на достижение целевых показателей программы.

1.ПАСПОРТ

муниципальной программы  комплексного развитие  транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения

на 2016-2030 годы

Наименование программы Муниципальная программа «Комплексное  развитие  транспортной инфраструктуры на территории Приморского сельского поселения на 2016-2030 годы (далее – Программа)
Основания для разработки программы —   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; —   поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; —   Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Разработчик программы Администрация Приморского сельского поселения
Исполнители программы Администрация Приморского сельского поселения
Контроль за реализацией программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Приморского сельского поселения
Цель программы Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории  сельского поселения Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения
Задачи программы Повышение надежности системы транспортной  инфраструктуры; Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения, безопасности дорожного движения; Формирование условий для социально- экономического развития; Снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения
Целевые индикаторы программы Технико- экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности , качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности .
Сроки реализации программы   2016 – 2030  годы
Объемы и источники финансирования Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет  средств бюджета МО в рамках муниципальных  программ Объем финансирования Программы составляет : 2016 год – 2537,7 т.р. обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения 2017год Объем финансирования Программы составляет 1966,5,т.руб. обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения    2018год Объем финансирования Программы составляет 1966,5 т.р обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения   2019год Объем финансирования Программы составляет 1966,5 т.р обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения      2020год Объем финансирования Программы составляет 1966,5 т.р обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения   2021-2026 года Объем финансирования Программы составляет 11799,0 т.р обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения   2027-2030 года Объем финансирования Программы составляет 7866,0 т.р обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения   Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.
Мероприятия программы     В результате реализации Программы  к  2030году предполагается: 1. развитие транспортной инфраструктуры : 2. развитие транспорта общего пользования: 3.  развитие сети дорог поселения  4. Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения. 5. Повышение безопасности дорожного движения.  

Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

          Одним из основополагающих условий развития  поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Приморского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

      Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

демографическое развитие;

-перспективное строительство;

-состояние транспортной инфраструктуры;

          Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

                2.  Характеристика существующего состояния транспортной    инфраструктуры Приморского сельского поселения.

Приморское сельское поселение административно расположено в Быковском районе Волгоградской области, которое находится на расстоянии 60 километров от районного центра Быково и на расстоянии 110 километров от областного центра городского округа города-героя Волгоград.

            Территория Приморского сельского поселения граничит с территориями  Луговопролейского сельского поселения,  Новоникольского сельского поселения.

          Численность населения на 01 января 2016 года составляет 3310 человек. Численность работающих –  1636 человека.

      Общая площадь земель муниципального образования  — 27344 га.

 По Приморскому МО проходит автодорога Федерального значения «Самара»-

«Пугачев» — «Энгельс»- «Волгоград». Данная автодорога обеспечивает населенные пункты Быковского района связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

          Общая протяженность дорог местного значения – 67,2 км.                                                                      

Одной из основных проблем автодорожной сети Приморского МО является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует техническим нормативам.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Приморского сельского поселения характеризуется следующими показателями:     

  Таблица 1

Наименование показателя Количество человек     Прирост(+) Убыль (-)
Численность населения 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016г.  
3324 3308 3300 3310 — 14
           
ИТОГО 3324 3308 3300 3310 -14

          Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

  • .

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: ул. Чапаева, ул. Горького, ул. Ленина, ул. Советская. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Приморского МО.

 № п/п                 Адрес        (местоположение)      Индивидуальные        характеристики       Идентификационный                   номер
1 2 3 4
 1 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Портовая протяженность-600м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-001
 2 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Советская протяженность-1375м грунтовое покрытие 1125м. твёрдое покрытие 250м   18 204 827 ОП МП Н-002
 3 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Гагарина протяженность- 1375м грунтовое покрытие 1125м твердое покрытие 250м   18 204 827 ОП МП Н-003
 4 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Пекшева протяженность-2100м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-004
 5 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Набережная протяженность-1975м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-005
 6 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. 20 Партсъезда протяженность- 1125м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-006
 7 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Ленина протяженность-2325м грунтовое покрытие 1475м твёрдое покрытие 850м   18 204 827 ОП МП Н-007
 8 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Островского протяженность- 800м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-008
 9 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Садовый протяженность- 825м грунтовое покрытие 275м твёрдое покрытие 550м   18 204 827 ОП МП Н-009
10 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Первомайский протяженность-1325м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-010
11 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Южная протяженность-1175м грунтовое покрытие 350м твёрдое покрытие 825м   18 204 827 ОП МП Н-011
12 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Республиканский протяженность-800м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-012
13 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Строителей протяженность-325м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-013
14 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Охотский протяженность-275м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-014
15 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Пушкина протяженность-1200м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-015
16 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Коммунистическая протяженность-1375м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-016
17 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Северная протяженность-1175м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-017
18 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Семёнова протяженность-300м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-018
19 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Восточная протяженность-2050м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-019
20 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Совхозная протяженность-1225м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-020
21 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Пионерская протяженность-1000м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-021
22 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Комсомольский протяженность-900м   грунтовое покрытие   18 204 827 ОП МП Н-022
23 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Горького протяженность-2000м грунтовое покрытие 625м твёрдое покрытие 1375м   18 204 827 ОП МП Н-023
24 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Овражный протяженность-200м   грунтовое покрытие   18 204 287 ОП МП Н-024
25 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Октябрьская протяженность-2150м грунтовое покрытие 1650м. твёрдое покрытие 500м.   18 204 287 ОП МП Н-025
26 Волгоградская область Быковский район п. Приморск пер. Парковский протяженность-350м   грунтовое покрытие   18 204 287 ОП МП Н-026
27 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Чапаева протяженность-2025м   твёрдое покрытие   18 204 287 ОП МП Н-027
28 Волгоградская область Быковский район п. Приморск ул. Промышленная протяженность- 2025м   твёрдое покрытие   18 204 287 ОП МП Н-028

В результате анализа улично-дорожной сети Приморского МО выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

— неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

— значительная протяженность грунтовых дорог;

— отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

  — отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов

На территории Приморского с.п объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры.

Уровень автомобилизации в поселках на 2015г составил 273 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет около 903 машин.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

— согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

— согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

— согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено:

— СТО — нет;

— АЗС — мощностью две топливораздаточной колонка.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

В соответствии с Генеральным планом Приморского сельского поселения  с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории поселения предусмотрено:

Планируемое размещение автомобильных дорог и объектов автомобильного транспорта отображено на «Карте планируемого размещения объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, связи и транспортной инфраструктуры поселения.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры  Приморского сельского поселения.

Таблица 3 – Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

Группа индикаторов Наименование целевых индикаторов Ед. изм. 2016 2017 2018 2019 2020 2021-2030
Критерии доступности для населения транспортных слуг Система автомобильных улиц и дорог км     67,2     67,2     67,2     67,2     67,2     67,2
Улучшенная структура улично- дорожной сети м     500     1000     1500     2000     2500     33600
Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети Общая протяженность улично-дорожной сети км     67,2     67,2     67,2     67,2     67,2     67,2
Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети Транспортная обеспеченность % 100 100 100 100 100 100
Безопасность дорожного движения % 6,25 12,5 18,75 25 31,25 100
Показатели надежности  улично- дорожной сети Объем реконструкции сетей (за год)* км 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 33,6

Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.

Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:

Для движения пешеходов в состав улиц включены тротуары с шириной пешеходной части равной 1–2,25м, варьирующейся в зависимости от категории улицы.

Таблица 4.

Населенный пункт Показатели Ед. изм. Кол-во Реконструкция  на 1 оч.
п.Приморск Протяженность улично-дорожной сети, всего: км 0,5 0,5
главных улиц км 0,5 0,5

Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы:  повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, — 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 3,51 тыс. чел. Расчетное количество автомобилей составит 1227 единицы.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

— согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

— согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

— согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность  потребность в СТО – 6 поста. Генеральным планом для обслуживания личного автотранспорта жителей населенных пунктов сельского поселения предлагается размещение южнее границы села:

— СТО — мощностью один пост — 1 объект.

Так как в населенных пунктах Приморского с.п. дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

Объекты, не затронутые реконструкцией, сохраняются.

 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 5– Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети Приморского сельского поселения.

№ п/п Наименование объекта Цель реализации Сроки реализации Общая сметная стоимость, тыс.руб. Единица измерения Финансовые потребности, тыс.руб.(без НДС)  
начало окончание на весь период 2016-2030 гг. по годам
2016 2017 2018 2019 2020 2021-2026 2027-2030  
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  
1. обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; — капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков Повышение  качества улично- дорожной сети 2016 2030 30068,7 67,2 км 30068,7 2537,7 1966,5 1966,5 1966,5 1966,5 11799,0 7866,0  

                 Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  Приморского  сельского поселения на 2016 — 2030 годы, составляет 30068,7 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог.

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2016 – 2030 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб.7

Таблица 7. Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР Приморского  сель­ского поселения, тыс. руб.

Виды услуг Инвестиции на реализацию программы    
2016 2017 2018 2019 2020 2021-2026 2027-2030 всего
1 Ремонт дорог     сетидорожной 2535,7 1964,5 1964,5 1964,5 1964,5 11787,0 7858,0 30038,7
2 Установка дорожных знаков 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 12,0 8,0 30,0

           В результате анализа состояния   улично- дорожной сети  Приморского сельского поселения показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

          Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2016 го­да) приведено в таб.8

Таблица 8. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКРТИ Приморского сельского поселения, тыс. руб.

Наименование Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы В т.ч.  федеральный бюджет В т.ч. бюджет областной В т.ч. Местный бюджет   В т.ч. вне­бюджетные источники
1 Ремонт дорог     сетидорожной 30038,7 0 0 30038,7 0
2 Установка дорожных знаков           30,0 0 0        30,0 0

         Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2030 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

        Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Приморского сельского поселения, отмечается следующее:

-бюджетная обеспеченность низкая.

-транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

-наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-состояние жилищного фонда — в большей части приемлемое с достаточно высо­кой долей ветхого жилья;

-доходы населения на уровне средних по району.

7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

— развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

— формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность 

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, нормативно-  правового и информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения ,направленные на достижение целевых показателей программы.

       Администрация  Приморского  сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

— разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

— контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

— методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

       Программа разрабатывается сроком на 15 лет и подлежит корректировке ежегодно.

        План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

       Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

       Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

        Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной   инфраструктуры.

        Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео