Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года — Приморское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года

30.07.2024

Во
2 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) (Платформа обратной связи (ПОС) поступило 1182
сообщения.

Примечательно, что количество повторных сообщений
снизилось
на 17,4%, что говорит о повышении эффективности работы платформы
и удовлетворении запросов граждан с первого обращения.

Платформа обратной связи (ПОС) является самым
удобным
и перспективным каналом для взаимодействия, предоставляя пользователям возможность
не только направлять обращения, но и отслеживать их рассмотрение в режиме
реального времени, что значительно ускоряет получение ответов.

Воспользоваться платформой обратной связи можно
через интернет-портал государственных услуг (Госуслуги).

 «С помощью платформы обратной связи упрощается
процесс подачи
и отслеживания обращений, таким образом взаимодействие Управления
и гражданина становится более удобным и оперативным»,-
отмечает заместитель руководителя Управления
Татьяна Штыряева
.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео