Почти 600 раз волгоградцы обратились в ЦУР на прошедшей неделе — Приморское сельское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Почти 600 раз волгоградцы обратились в ЦУР на прошедшей неделе

11.11.2022

В начале ноября больше всего жители региона были
обеспокоены вопросами жилищно-коммунального хозяйства.

С 4 по 11 ноября Центр управления регионом
Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях 593 обращения. Треть из
них относится к сфере ЖКХ. Помимо коммунальных проблем на прошлой неделе
волгоградцев интересовали состояние дорог и благоустройство общественных
пространств – по этим темам поступило 17,5% и 14,3% от общего числе инцидентов
соответственно. Кроме того, жители региона задавали вопросы, касающиеся сферы
безопасности и вывоза мусора, – 9,7% и 5,2% соответственно.

Все поступающие инциденты Центр управления регионом
оперативно направляет профильным ведомствам, а после следит за решением
проблем. В результате такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.

Так, в Волжском в течение нескольких часов заменили
сломанную урну в парке. Местный житель сообщил на странице ЦУР в ВК, что в
парке «Новый город» напротив спортивной площадки урна находится в ненадлежащем
состоянии: дно пробито, а стенки проржавели. Специалисты Центра оперативно
связались с мэрией, и спустя всего три рабочих часа в парке установили новую
урну.

Кроме того, в Волжском быстро отреагировали на просьбу
жителей убрать провисший кабель. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала
сообщение о проводе, свисающем на внутриквартальный проезд на улице
Александрова. Сотрудники ЦУР передали обращение в администрацию города, и в
ближайшие дни кабель убрали.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в
Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный
инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о
проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на
обращения граждан. Кроме того, данные ЦУР помогают своевременно принимать
необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ
поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и
повысить эффективность органов власти в решении своих задач.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео